ДОСТАВКА
Курьерская доставка по указанному адресу транспортной компанией СДЭК или до пункта выдачи СДЭК.
Стоимость доставки зависит от выбранного региона и рассчитывается менеджером после оформления заказа и оплачивается отдельно, оплата доставки за счёт покупателя.
В Ростове-на-Дону готовы отправить ваш заказ сервисом Яндекс-Go.
В этом случае, мы НЕ несём ответственность за доставку.
САМОВЫВОЗ
Вы можете забрать свой заказ по адресу:
г. Ростов-на-Дону , Темерницкая ул., д. 10.
СРОКИ ДОСТАВКИ
По Ростову-на-Дону по предварительному согласованию с менеджером магазина.
Доставка по России
Сроки и стоимость доставки зависят от региона и рассчитываются менеджером после оформления заказа. Доставка оплачивается ОТДЕЛЬНО.
Сборка заказа от 1 до 3 дней, если всё в наличии.
Доставка производится транспортной компанией СДЭК от 3 до 10 рабочих дней.
После формирования и оплаты заказа с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить детали доставки.
При оформлении заказа в субботу, воскресенье и праздничные дни — отправка осуществляется в ближайший рабочий день.
Отслеживание заказа
После того, как ваш заказ будет обработан и передан курьерской службе, вы получите уведомление на ваш телефон или вотц-ап с трек-номером для отслеживания отправления.
Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи сдэк 7 дней, если вы не успели забрать ваш заказ вовремя, вы оплачиваете обратную доставку за свой счёт.
ПРАВИЛО ПОЛУЧЕНИЯ ХРУПКИХ ЗАКАЗОВ.
Проверяйте ваш заказ при курьере или на пункте выдачи, чтобы курьер или сотрудник ПВЗ зафиксировали повреждения и составили акт.
Составьте Акт приёма-передачи с курьером транспортной компании на их бланке. Проверьте Акт приёма-передачи на достоверность заполнения, всё ли в нем отражено. Подпишите его.
Пришлите нам в диалог WA или TG сделанные Вами фото, Акт приёма-передачи транспортной компании и заполненное Вами Заявление о замене (возврате) товара ненадлежащего качества и фото поврежденного товара.
Без Акта мы не сможем возместить или заменить товар.
ОПЛАТА
Оплатить ваши покупки в интернет-магазине HOME OF HEDONISTS вы можете банковской картой , QR кодом или по ссылке, которую вам высылает менеджер.
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму
Оплата в нашем магазине происходит только по 100% предоплате
После оформления возврата товара(-ов) возврат денежных средств на банковскую карту покупателя происходит в течение 10 календарных дней.
Возврат денежных средств после возврата товаров осуществляется после того, как мы получили товар к нам на склад.
ВОЗВРАТ
Возврат не подошедшего вам товара можно оформить в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Товар должен быть новым, товарный вид полностью сохранен, товар не был использован, отсутствуют признаки деформации и механические повреждения, отсутствуют пятна, затяжки, посторонние запахи;
Все вшитые ярлыки, этикетки, пломбы на товаре сохранены и не повреждены, присутствует оригинальная упаковка, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине.
В случае если вы приняли товар от курьерской службы, а затем решили оформить возврат, вызов курьера и оплата расходов транспортной компании выполняется за счет покупателя.
Контакты для возврата
Для обмена и возврата товара необходимо обратиться по номеру телефона в WA или TG +7-963-377-10-41